Методическая деятельность


Другие виды методической деятельности
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сетевое профессиональное педагогическое сообщество "NETFOLIO"http://netfolio.ruhttp://zhelezhiak.netfolio.ru
Сетевое профессиональное педагогическое сообществоhttp://multiurok.ruhttp://multiurok.ru/ZHELEZNIAK
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Всеобщая история. Рабочие программы. 5-9 классыА.А.Вигасин, О.С.Сороко-Цюпа. Просвещение20161
История древнего мира. Методические рекомендации. 5 класс.Н.И.Шевченко.Просвещение.20121
Всеобщая история. История Древнего мира. Проверочные и контрольные работы. 5 классЕ.А. КрючковаМосква "Просвещение"20121
Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2-х частях.Г.И. ГодерМосква "Просвещение"20122
История средних веков. Методические рекомендации (к учебнику Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского) 6 класс.А.В.ИгнатовПросвещение20141
Всеобщая история. История Средних веков. Проверочные и контрольные работы.6 классЕ.А.Крючкова.Москва "Просвещение"20121
Всеобщая история.История Нового времени. Поурочные разработки. 7 класс.А.Я.Юдовская,Л.М. Ванюшкина, Т.В. КовальМосква "Просвещение"20131
Всеобщая история. История Нового времени. Проверочные и контрольные работы. 7 класс.А.П. БарановМосква "Просвещение"20151
Всеобщая история. История Нового времени. Поурочные разработки. 8 классА.Я.Юдовская,Л.М. Ванюшкина, Т.В.Коваль.Москва "Просвещение"20141
Всеобщая история.История Нового времени. Проверочные и контрольные работы. 8 классА.П.БарановМосква "Просвещение"20141
Всеобщая история.Новейшая история. Поурочные разработки. 9 классА.О. Сороко - Цюпа. М.Л.НесмеловаМосква "Просвещение"20141
ВСеобщая история. Новейшая история. Проверочные и контрольные работы.9 классП.А. БарановМосква "Просвещение"20151
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
МО учителей гуманитарного цикла "Патриотическое воспитание на уроках истории"История03.11.2017 
Педагогический совет. Интерактивные технологии как способ формирования коммуникативной компетентности на уроках истории и обществознания....13.11.2017 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Метод - ПрессЭтот метод применим не только на уроках истории и обществознания. Обучающиеся не просто описывают портрет исторической личности или любой другой портрет (ученого, художника, поэта и т.д.), но и пытаются дать характеристику человека по фотографии, высказать свою точку зрения, учатся рассуждать.5-11
Технология брейнсторминг ( "мозговой штурм) штурмМетод коллективного поиска новых идей для решения творческих задач. СБор как можно большего количества идей, освобождение от инерции мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы. "Мозговой штурм" позволяет осуществить увеличить эффективность генерирования новых идей в группе.5 - 11
Интерактивная технология: электронная библиотека 9-11
Технология ДискуссииСуществует большое количество форм организации дискуссии: метод всех возможных решений "Дерево решений,ток- шоу, симпозиум, свободные дебаты и т.д..В основном эта технология применима в старшей школе, но элементы я ввожу в основной школе, при этом непосредственность учащихся способствует успешности совместной деятельности. 6- 11
Новое -хорошо забытое старое. Технология ролевой игрыРолевая игра - это ситуация, в которой участник берет нехарактерную для него роль, поступает непривычным образом.5-8
Информационно - коммуникативные технологииИспользование ИКТ дает возможность решать такие педагогические задачи, как обучение в сотрудничестве ,активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно - ориентированного подхода, разрешать проблемы разноуровневого и группового обучения. 5 - 11
Технология проблемного обучения Форма организации учебно-воспитательного процесса с помощью проблемных задач и проблемных ситуаций,которые придают обучению поисковый,исследовательский и интерактивный характер. Учащиеся получают знания не в готовом виде, "добывает" их в процессе своего труда. Именно такой урок нужен ребенку сегодня.8-11
Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии идут рука об руку с дифференцированным обучением. Разноуровневое обучение бережет психологическое и физическое здоровье школьников. Выполняя задания по силам, обучающийся чувствует себя защищенным. А начинается все с улыбки, с которой учитель входит в класс.Обязательный атрибут урока - физкульминутка, смена видов деятельности и минутка смеха, что способствует периодической смене позы ученика. 5-11
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Проект "Видеоуроки"https: // videouroki.net
Образовательный портал для подготовки к экзаменам "Решу ЕГЭ"soc-ege.sdamdia.ru
Международный интерактивный образовательный порталmiop-lider.ru
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Библиотека материалов для работников школыhttp://pedportal.net
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"festival.1 september.ru
Видеоуроки по предметам школьной программыinterneturok.ru
Открытый класс. Сетевые образовательные сообществаwww.openclass.ru
Научно теоретический и методический журнал "Преподавание истории в школеpish.ru
Другие виды методической деятельности
Другие виды методической деятельности
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Психологический комфорт в школе - важное условие эффективности обучения и воспитанияИстория31.10.2015 
Новые воспитательные технологии. Повышение педагогической культуры родителей...25.12.2015 
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы районный28.12.2015Файл (JPG; 35Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Конкурс на лучшую разработку в номинации "Урок года"районный01.03.201431.03.2014свидетельство 
Школа педагогического мастерстварайонный01.04.201431.05.2014сертификат 
Конкурс на лучшую модель организации ученического самоуправлениярайонный01.10.201431.10.2014сертификат 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Воспитание толерантности, как средство формирования личности.Обществознание (включая экономику и право)11.01.2013 
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Проект "Видеоуроки"http://videouroki.net 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Воспитательный потенциал социума и его реализация в практике деятельности школы в условиях ФГОСОбществознание (включая экономику и право)13.01.2012 
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Центр поддержки талантливой молодежиhttp://www.centrtalant.ru
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Издательский дом "Первое сентября", газета "История"http:// 1september.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://www.school-collection.edu.ru
Официальный информационный портал ЕГЭhttp://www.ege.edu.ru