История древнего мира. Методические рекомендации. 5 класс.
Н.И.Шевченко.
Просвещение.
2012
1
Всеобщая история. История Древнего мира. Проверочные и контрольные работы. 5 класс
Е.А. Крючкова
Москва "Просвещение"
2012
1
Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2-х частях.
Г.И. Годер
Москва "Просвещение"
2012
2
История средних веков. Методические рекомендации (к учебнику Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского) 6 класс.
А.В.Игнатов
Просвещение
2014
1
Всеобщая история. История Средних веков. Проверочные и контрольные работы.6 класс
Е.А.Крючкова.
Москва "Просвещение"
2012
1
Всеобщая история.История Нового времени. Поурочные разработки. 7 класс.
А.Я.Юдовская,Л.М. Ванюшкина, Т.В. Коваль
Москва "Просвещение"
2013
1
Всеобщая история. История Нового времени. Проверочные и контрольные работы. 7 класс.
А.П. Баранов
Москва "Просвещение"
2015
1
Всеобщая история. История Нового времени. Поурочные разработки. 8 класс
А.Я.Юдовская,Л.М. Ванюшкина, Т.В.Коваль.
Москва "Просвещение"
2014
1
Всеобщая история.История Нового времени. Проверочные и контрольные работы. 8 класс
А.П.Баранов
Москва "Просвещение"
2014
1
Всеобщая история.Новейшая история. Поурочные разработки. 9 класс
А.О. Сороко - Цюпа. М.Л.Несмелова
Москва "Просвещение"
2014
1
ВСеобщая история. Новейшая история. Проверочные и контрольные работы.9 класс
П.А. Баранов
Москва "Просвещение"
2015
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
МО учителей гуманитарного цикла "Патриотическое воспитание на уроках истории"
История
03.11.2017
Педагогический совет. Интерактивные технологии как способ формирования коммуникативной компетентности на уроках истории и обществознания.
...
13.11.2017
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Метод - Пресс
Этот метод применим не только на уроках истории и обществознания. Обучающиеся не просто описывают портрет исторической личности или любой другой портрет (ученого, художника, поэта и т.д.), но и пытаются дать характеристику человека по фотографии, высказать свою точку зрения, учатся рассуждать.
5-11
Технология брейнсторминг ( "мозговой штурм) штурм
Метод коллективного поиска новых идей для решения творческих задач. СБор как можно большего количества идей, освобождение от инерции мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы. "Мозговой штурм" позволяет осуществить увеличить эффективность генерирования новых идей в группе.
5 - 11
Интерактивная технология: электронная библиотека
9-11
Технология Дискуссии
Существует большое количество форм организации дискуссии: метод всех возможных решений "Дерево решений,ток- шоу, симпозиум, свободные дебаты и т.д..В основном эта технология применима в старшей школе, но элементы я ввожу в основной школе, при этом непосредственность учащихся способствует успешности совместной деятельности.
6- 11
Новое -хорошо забытое старое. Технология ролевой игры
Ролевая игра - это ситуация, в которой участник берет нехарактерную для него роль, поступает непривычным образом.
5-8
Информационно - коммуникативные технологии
Использование ИКТ дает возможность решать такие педагогические задачи, как обучение в сотрудничестве ,активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно - ориентированного подхода, разрешать проблемы разноуровневого и группового обучения.
5 - 11
Технология проблемного обучения
Форма организации учебно-воспитательного процесса с помощью проблемных задач и проблемных ситуаций,которые придают обучению поисковый,исследовательский и интерактивный характер. Учащиеся получают знания не в готовом виде, "добывает" их в процессе своего труда. Именно такой урок нужен ребенку сегодня.
8-11
Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии идут рука об руку с дифференцированным обучением. Разноуровневое обучение бережет психологическое и физическое здоровье школьников. Выполняя задания по силам, обучающийся чувствует себя защищенным. А начинается все с улыбки, с которой учитель входит в класс.Обязательный атрибут урока - физкульминутка, смена видов деятельности и минутка смеха, что способствует периодической смене позы ученика.